Департамент инвестиционной политики

Инвестиционная политика государства в электроэнергетике Статья Инвестиционная политика государства в электроэнергетике 1. Инвестиционная политика государства в электроэнергетике направлена на обеспечение ее устойчивого развития, на развитие энергосбережения, а также предусматривает привлечение инвестиций во все сферы электроэнергетики и усиление государственного контроля за эффективностью инвестиций в сфере деятельности субъектов естественных монополий. Целями инвестиционной политики государства в сфере развития единой национальной общероссийской электрической сети являются повышение эффективности электроэнергетики, устранение технологических ограничений перетока электрической энергии и увеличение пропускной способности электрических сетей для обеспечения выдачи мощностей электростанциями. В указанных целях государство осуществляет регулирование инвестиционной деятельности организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью в порядке, установленном статьей 10 настоящего Федерального закона. Правительство Российской Федерации или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти осуществляет прогнозирование возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка и формирование благоприятных условий для капиталовложений или при необходимости для государственных инвестиций в строительство объектов электроэнергетики в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности.

Прогнозирование инвестиций.

Методические подходы к оценке природных ресурсов в системе экономических отношений Использование природных ресурсов — важнейшей составной части национального богатства — требует к ним бережного и ответственного отношения. Их экономическая оценка, связанная с применением определенных методических приемов, включая технико-экономическое обоснование, нормативных актов и документов, с проведением практических мероприятий, имеет целью приумножение материальных и духовных ценностей Республики Беларусь.

Падалко Л. Экономические основы формирования в Беларуси электрогенерирующей системы на базе возобновляемых источников энергии Излагаются методические основы оценки экономической эффективности развития генерирующих источников на базе возобновляемых энергоресурсов, в частности таких, как ветровая энергия, гидроэнергия, биомасса и солнечная энергия. Характеризуются особенности их обоснования с учетом ведомственной принадлежности:

Администрация МО ГО"Усинск"» Управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики.

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа.

Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции. С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики.

Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами. По содержанию значительная часть прямых методов является административными. Административные методы регулирования предполагают воздействие с помощью стандартов, регламентов, инструктивных материалов и законодательных актов.

Они включают набор мер, норм и требований по разрешению и ограничению деятельности экономических субъектов. Экономические методы позволяют создать материальные стимулы, побуждающие участников инвестиционной деятельности к принятию решений, отвечающих как их собственным интересам, так и интересам всего общества. По способу воздействия они могут быть как прямыми, так и косвенными. Институциональные методы получили развитие в форме создания ряда институтов, обеспечивающих реализацию инвестиционной стратегии региона.

Социально-психологические методы регулирования инвестиционной деятельности направлены на создание благоприятного инвестиционного имиджа, использование моральных поощрений, придание открытости инвестиционному процессу. Возможна и другая трактовка: Селективные методы применяются избирательно, в зависимости от типа инвестора, специфики вида экономической деятельности или объекта, характера инвестиционных приоритетов региона.

Мальцаговой Т.

Ваш -адрес н.

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1. Понятие инвестиционной привлекательности4 2. Оценка инвестиционной привлекательности чувашской Республики6 3.

Прогнозирование инвестиций — сложный, многоступенчатый процесс и формирования приоритетных направлений инвестиционной политики. . государственных капвложений для инвестирования важнейших проектов.

Положение о комитете экономики, прогнозирования и инвестиций администрации Калужской области. Комитет экономики, прогнозирования и инвестиций далее комитет экономики является органом исполнительной власти администрации области , осуществляющим реализацию социально-экономической политики в области, комплексный анализ экономической ситуации, тенденций и преобразований в экономике области , прогнозирование экономических процессов, способствующих проведению рыночных реформ, разработку рекомендаций по экономическим проблемам,а также формирование инвестиционной политики.

Комитет экономики образуется администрацией области и является ее структурным подразделением. Комитет экономики в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, актами Законодательного Собрания области, распоряжениями и постановлениями администрации области, а также настоящим Положением. Комитет экономики взаимодействует с Министерством экономики Российской Федерации, структурными подразделениями администрации области, финансовым управлением и управлением статистики области,другими организациями области, исполнительными органами городов и районов области.

Комитет экономки имеет самостоятельный баланс, расчетный, текущий и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. Комитет экономики выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Юридический адрес комитета экономики: Калуга, , пл. Старый торг, 4. Основными задачами комитета экономики являются: Комитет экономики в соответствии с возложенными на него задачами: Комитету экономики предоставляется право: Комитет экономики возглавляет председатель,назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области.

«Инвестиционная политика Республики Узбекистан»

Инвестиционная политика государства — особый вид деятельности , направленный на стимулирование инвестиционной привлекательности государства в глазах иностранных инвесторов , формирование стабильно благоприятного инвестиционного климата , а также обеспечение высокой эффективности привлечения и использования инвестиций. Для инвестиционной политики государства характерна сложная структура.

К числу таких мер можно отнести:

Инвестиционной политике Влияние государства на.

Базовый вариант прогноза принят за основу для разработки прогноза социально-экономического развития и бюджетных проектировок на год и на плановый период и годов. В соответствии с пунктом 42 постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября г. Прогноз индексов-дефляторов и инфляции до года Прогноз индексов-дефляторов и инфляции до г. В качестве основного варианта для бюджетных проектировок рекомендован базовый второй вариант прогноза.

В году прогнозные объемы добычи золота составят 42,7 т рост добычи золота обеспечен за счет наращивания объемов добычи на Наталкинском месторождении и ввода Штурмовского месторождения. В — гг. Объемы добычи серебра в течение планового периода сократятся с до т, что связано с сокращением добычи на месторождениях Ороч и Арылах. Прогнозируется незначительный рост инвестиций в основной капитал с 49,4 млрд. В прогнозный период годов в энергетике ожидается снижение объемов потребления электроэнергии с 2,2 млрд.

На среднесрочный период ключевыми инвестиционными проектами станут: Омсукчан Омсукчанского городского округа — ввод в году; реконструкция школы в с. Палатка Хасынского городского округа — ввод в году; реконструкция здания детского сада п.

Прогнозирование уровня инвестиционной деятельности и капитального строительства

Основные задачи отдела Основными задачами отдела прогнозирования, бюджетного планирования и контроля являются: Реформирование финансово-экономических механизмов в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта. Координация и осуществление контроля финансово-экономической деятельности государственных учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта, разработка нормативных и инструктивных документов, оказание консультаций по вопросам оплаты труда работников.

Функции отдела Отдел, в соответствии с основными задачами, осуществляет следующие функции:

Оценивая влияние государственной инвестиционной политики на .. в специалистах при прогнозировании регионального рынка труда;.

Задать вопрос юристу онлайн Методы прогнозирования и планирования инвестиций Становление рыночных отношений, развитие различных форм собственности, возникновение альтернативных источников финансирования инвестиций, существенные изменения амортизационной, инвестиционной и структурной политики диктуют необходимость применения новых подходов к решению проблемы воспроизводства основных фондов и определению инвестиций.

Прогнозирование инвестиций — сложный, многоступенчатый процесс изучения вероятностных сторон втожения капитала в ту или иную сферу экономики в будущем. На основе многовариантных прогнозных расчетов устанавливаются реально осуществимые темпы развития инвестиционной сферы, определяются плановые показатели инвестиций, формируются их структура, перечень целевых программ и инвестиционных проектов, подлежащих практической реализации в плановом периоде.

Прогнозирование инвестиций предполагает. Разрабатываются кратко-, средне- и долгосрочные прогнозы. Краткосрочный прогноз служит для выработки тактики инвестирования и оценки возможных вложений в краткосрочные финансовые инструменты. Он разрабатывается с учетом влияния кратковременных факторов, выявленных в процессе анализа краткосрочных колебаний на рынке инвестиций. Среднесрочный прогноз предназначен для корректировки стратегии инвестиционной деятельности и обоснования вложений в относительно небольшие по капиталоемкости объекты реального инвестирования и долгосрочные финансовые инструменты.

Долгосрочный прогноз связан прежде всего с выработкой стратегии инвестиционной деятельности и вложением средств в крупные капиталоемкие объекты реального инвестирования.

Управление рисками в государственной инвестиционной политике Белгородской области

Прогнозирование уровня и структуры инвестиций в сельском хозяйстве Оренбургской области Введение к работе Актуальность темы исследования. В последние годы ситуация в инвестиционной сфере российского сельского хозяйства приобрела тревожные очертания. Объёмы инвестированных средств сократились более чем в 10 раз по сравнению с дореформенным периодом.

Значительные качественные изменения происходят в структуре инвестиций, которая характеризует процессы смены форм хозяйствования и собственности, направлений и источников финансирования.

Вниманию инвесторов · Отдел инвестиционной политики подпрограммы « Обеспечение; реализации государственной программы» государственной программы Oтдел социально - экономического анализа и прогнозирования .

Так, по мнению П. Гаглоева, С. По мнению К. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия: Масштабы и эффективность реализации инвестиционного потенциала определяются степенью благоприятности инвестиционного климата.

Геополитическое положение региона и его природно-ресурсный потенциал. Приграничное положение региона, прохождение через его территорию важнейших транспортных путей, в том числе для осуществления внешнеэкономической деятельности, наличие морских портов, соседство с промышленно развитыми регионами повышают его привлекательность для инвесторов.

Наличие собственной сырьевой базы, с одной стороны, повышает эффективность инвестиций за счет уменьшения транспортных издержек, снижения зависимости от внешних поставок сырья. Это может приобрести особое значение в условиях автоматизации региональных экономик и регионализации товарных рынков. С другой стороны, добывающие отрасли характеризуются высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости капиталоемких вложений, что делает их недоступными для реальных инвестиций мелких и средних инвесторов, одновременно ограничивая возможности привлечения кредитных ресурсов.

Производственный и финансовый потенциал региона и состояние региональных товарных рынков. Уровень развития рыночной инфраструктуры, таких ее инвесторов, как банки, биржи, оптово-розничные фирмы, торговые дома, страховые, инвестиционные, лизинговые компании, инвестиционные фонды и др.

Структурно-инвестиционная политика в целях обеспечения экономического роста в России

Скачать О проекте год оправдал основные макроэкономические прогнозы бизнес-завтрака прошлого года. Курс рубля держится в переделах 55—65 руб. Российская экономика адаптировалась к новым условиям, включая международные санкции в отношении страны, однако это не привело к сколь-нибудь заметному росту ВВП. Властям так и не удалось добиться весомых результатов в структурной перестройке экономики, прежде всего в снижении доли государственного сектора.

Банк России постепенно снижает процентные ставки, но в реальном выражении они остаются довольно высокими, что дополнительно сдерживает рост экономики.

РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА Ростовского государственного университета (РИНХ), с авторефератом – на официальном оценки и прогнозирования развития инвестиционного потенциала региона с.

Риск-ориентированный подход позволяет сосредоточить усилия при планировании на минимизации издержек, вероятности наступления риска. Данный подход предусматривает выделение категорий организаций по степени риска, и проведении соответствующих работ по улучшению состояния риска в организации. В государственной инвестиционной политики данная практика может применятся при отборе инвестиционных площадок на предмет риска и поиска инвестора также может осуществляться при возможности на основании выделенных критериев для определённой инвестиционной площадки, для удовлетворения интересов инвестора и органов власти.

На практике инвестиционный проект — последовательность действий, связанных с обоснованием объемов и порядка вложения средств, их реальным вложением, введением мощностей в действие, текущей оценкой целесообразности поддержания и продолжения проекта и итоговой оценкой результативности проекта по его завершении. Регламентация процесса реализации управления рисками в данном случае предусматривает создание и утверждение методики для расчёта качественной оценки риска для управления инвестиционной привлекательностью региона.

Качественная оценка риска — это первое, что должна сделать фирма, или администрация региона при применении комплексного подхода к управлению риском. Качественная оценка может быть сравнительно простой, ее главная задача — определить возможные виды риска, а также факторы, влияющие на уровень риска при выполнении определенного вида предпринимательской деятельности.

Как правило, качественный анализ предпринимательского риска проводится на стадии разработки бизнес-плана. На данном уровне оценки риска предприниматель должен выявить основные виды рисков, влияющих на планируемые результаты деятельности предприятия. Помимо перечисленных выше видов рисков для коммерческого банка, как и для любого другого предприятия, ими могут быть: Принимать на себя риск предпринимателя вынуждает прежде всего неопределенность хозяйственной ситуации, то есть неизвестность условий политической и экономической обстановки, окружающей ту или иную деятельность, и перспектив изменения этих условий.

Неопределенность хозяйственной ситуации обуславливается следующими факторами: К примеру, именно эти факторы обуславливают не выраженную инвестиционную привлекательность России. Ввиду специфики инвестиционной деятельности следует выделить ряд рисков характерных для управления инвестиционной политики регионов, и предприятий.

Что ждет Центральную Азию в ближайшие 10 лет?

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!